• Портал государственных услуг Российской Федерации
  • Оставить отзыв
  • Портал ФСС
  • Шлюз приёма расчёта форма 4-ФСС с ЭЦП
  • Фонд социального страхования РФ
  • ОТКРЫТЫЙ КОНТРАКТ
  • Поисково-мониторинговая система Фонда социального страхования Российской Федерации
  • Федеральная налоговая служба
  • Официальный интернет-портал
  • Многофункциональный центр
  • Официальная Россия
  • Государственные услуги
  • Официальный сайт РСО-А
  • Министерство здравоохранения РСО-А
  • Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации
  • Министерство здравоохранения Российской Федерации
  • Федеральная служба судебных приставов РСО-А
  • Федеральная служба судебных приставов РФ

ВНИМАНИЮ СТРАХОВАТЕЛЕЙ!

27.09.2021

С 1 января 2022 года в соответствии с Федеральным законом от 30.04.2021 № 126-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам обязательного социального страхования» выдача листков нетрудоспособности будет осуществляться только в электронном виде.

  Таким образом, с 1 января 2022 года основанием для назначения и выплаты пособия по временной нетрудоспособности и пособия по беременности и родам будет являться электронный листок нетрудоспособности (ЭЛН).

   Распечатка ЭЛН, талоны из медицинской организации и другие виды бумажных носителей для кадровой и бухгалтерской службы работникам предоставлять не требуется.

  Для приема ЭЛН на оплату достаточно получения только его номера – по телефону, по электронной почте, лично.

  Работники, имеющие подтвержденную учетную запись на портале Госуслуг получают информационные сообщения о своих ЭЛН, а также могут узнать всю необходимую информацию об ЭЛН и его оплате в Личном кабинете получателя услуг ФСС (https://lk.fss.ru/recipient/ - вход с логином и паролем от портала Госуслуг).

  Для работы с ЭЛН работодатель может использовать программы для ведения бухучета (1С, ПАРУС и др.), операторов ЭДО (СБИС, Контур, и др.) либо скачать на сайте ФСС бесплатную программу (по ссылке http://fss.ru/ru/fund/download/55818/index.shtml). Электронная подпись может быть использована та же, что и для сдачи отчетности. 

  Также обращаем внимание работодателей на новый сервис электронного взаимодействия с ФСС РФ для работодателей – «Социальный электронный документооборот» (СЭДО). С его помощью можно осуществлять взаимодействие с ФСС РФ в электронном виде, как для получения информации об ЭЛН, так и по работе в рамках механизма «Прямые выплаты».

К списку »

Адрес:
362039 Республика Северная Осетия Алания г.Владикавказ ул.Галковского 237"А"
Схема проезда

счетчик посещений
Телефоны Режим работы

Горячая линия по предупреждению распростронения коронавируной инфекции

тел. 8 (8672) 57-97-20

Приёмная
тел. 8 (8672) 50-60-71

тел. 8 (8672) 57-50-58

Реализация проекта "Прямые выплаты"

тел. 8 (8672) 50-60-59, 50-60-79, 57-96-94

Телефоны горячей линии: 

тел. 8 (8672) 57-97-17 - Правовой отдел
тел. 8 (8672) 57-98-57 - Контрольно-Ревизионный отдел

тел. 8 (8672) 50-60-53 - Группа по обеспечению Санаторно-Курортного лечения

тел. 8 (8672) 57-96-72 - Группа по обеспечению Санаторно-Курортного лечения

тел. 8 (8672) 50-60-61 - Отдел Администрирования Страховых Взносов

тел. 8 (8672) 57-99-64 - Отдел Обеспечения ТСР

Противодействию коррупции

тел. 8 (8672) 57-99-70 - Организационно-Кадровый отдел

Персональный информационный навигатор

тел. 8 (8672) 50-60-77 - Отдел Обеспечения ТСР

Поддержка проекта ЭЛН

тел. 8 (8672) 50-60-74 - По вопросам программного обеспечения

тел. 8 (8672) 57-97-20 - По вопросам заполнения медицинской части листка нетрудоспособности

тел. 8 (8672) 57-98-58 - По вопросам расчетной части

 

 

Понедельник-Четверг 

с 9:00 до 18:00

Пятница      

с 9:00 до 16:45

Выходные дни 

Суббота, Воскресенье

Создание сайта
ADT Web Solutions
© 2001-2021