• Оставить отзыв
  • Портал ФСС
  • Шлюз приёма расчёта форма 4-ФСС с ЭЦП
  • Фонд социального страхования РФ
  • Поисково-мониторинговая система Фонда социального страхования Российской Федерации
  • Федеральная налоговая служба
  • Официальный интернет-портал
  • Многофункциональный центр
  • Официальная Россия
  • Государственные услуги
  • Официальный сайт РСО-А
  • Министерство здравоохранения РСО-А
  • Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации
  • Министерство здравоохранения Российской Федерации
  • Федеральная служба судебных приставов РСО-А
  • Федеральная служба судебных приставов РФ

Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа и должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги

70. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги (на любом этапе), действия (бездействие) должностных лиц Фонда, территориальных органов Фонда в досудебном и судебном порядке.

71. Заявитель может обратиться с жалобой на нарушение порядка предоставления государственной услуги (далее - жалоба), в том числе в следующих случаях:

а) нарушение срока регистрации обращения;

б) нарушение срока предоставления государственной услуги;

в) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;

г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;

д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;

е) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;

ж) отказ Фонда, территориальных органов Фонда, должностного лица Фонда, территориального органа Фонда, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

72. Жалоба подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в Фонд, территориальный орган Фонда.

73. Жалобы заявителей, поданные в письменной форме или в форме электронного документа, остаются без рассмотрения в следующих случаях:

а) в жалобе не указана фамилия гражданина, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

б) в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (жалоба остается без рассмотрения, при этом заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом);

в) текст жалобы не поддается прочтению (ответ на жалобу не дается, она не подлежит направлению на рассмотрение, о чем сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению).

74. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействий) должностных лиц Фонда, территориальных органов Фонда, ответственных за предоставление государственной услуги, является подача заявителем жалобы.

75. Жалоба должна содержать:

а) наименование Фонда, территориального органа Фонда, должностного лица Фонда, территориального органа Фонда, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

в) сведения об обжалуемых решениях Фонда, территориального органа Фонда, должностного лица Фонда, территориального органа Фонда и (или) решения на действия (бездействия) должностного лица Фонда, территориального органа Фонда;

г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением Фонда, территориального органа Фонда и (или) решением, действиями (бездействием) должностного лица Фонда, территориального органа Фонда.

76. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

77. Заявители имеют право обратиться в Фонд, территориальные органы Фонда за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

78. В досудебном порядке заявители имеют право обратиться с жалобой в письменной форме по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", единого портала государственных и муниципальных услуг, а также на личном приеме:

а) к руководителю территориального органа Фонда - на решение территориального органа Фонда и (или) решение, действия (бездействие) должностных лиц территориального органа Фонда, ответственных за предоставление государственной услуги;

б) в Фонд - на решение и (или) действия (бездействие) руководителя территориального органа Фонда;

в) к руководителю Фонда - на решение Фонда и (или) решение, действия (бездействие) должностных лиц Фонда.

79. При обращении заявителей с жалобой в Фонд, территориальный орган Фонда в письменной форме или в форме электронного документа срок ее рассмотрения должностным лицом Фонда, территориального органа Фонда не должен превышать пятнадцать рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Фонда, территориального органа Фонда (должностного лица Фонда, территориального органа Фонда) в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации, если Правительством Российской Федерации не установлен иной срок.

80. По результатам рассмотрения жалобы Фонд, территориальный орган Фонда принимает одно из следующих решений:

а) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Фондом, территориальным органом Фонда опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также в иных формах;

б) отказывает в удовлетворении жалобы.

81. Не позднее одного рабочего дня, следующего за днем принятия решения, заявителю направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы в общеустановленном порядке в письменной форме и, по желанию заявителя, в электронной форме.

82. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Адрес:
362039 Республика Северная Осетия Алания г.Владикавказ ул.Галковского 237"А"
Схема проезда

счетчик посещений
Телефоны Режим работы

Приёмная

тел. 8 (8672) 50-60-71

тел. 8 (8672) 57-50-58

Реализация проекта "Прямые выплаты"

тел. 8 (8672) 50-60-59, 57-96-94, 57-99-74

Телефоны горячей линии: 

тел. 8 (8672) 57-97-17 - Правовой отдел
тел. 8 (8672) 57-98-57 - Контрольно-Ревизионный отдел

тел. 8 (8672) 50-60-53 - Группа по обеспечению Санаторно-Курортного лечения

тел. 8 (8672) 57-96-72 - Группа по обеспечению Санаторно-Курортного лечения

тел. 8 (8672) 50-60-61 - Отдел Администрирования Страховых Взносов

тел. 8 (8672) 57-99-64 - Отдел Обеспечения ТСР

Противодействию коррупции

тел. 8 (8672) 57-99-70 - Организационно-Кадровый отдел

Персональный информационный навигатор

тел. 8 (8672) 50-60-77 - Отдел Обеспечения ТСР

Поддержка проекта ЭЛН

тел. 8 (8672) 50-60-74 - По вопросам программного обеспечения

тел. 8 (8672) 50-60-55 - По вопросам программного обеспечения

тел. 8 (8672) 57-97-20 - По вопросам заполнения медицинской части листка нетрудоспособности

тел. 8 (8672) 57-98-58 - По вопросам расчетной части

 

 

Понедельник-Четверг 

с 9:00 до 18:00

Пятница      

с 9:00 до 16:45

Обеденный перерыв

с 13:00 до 13:45

Выходные дни 

Суббота, Воскресенье

Создание сайта
ADT Web Solutions
© 2001-2018